Отзывы

У современников художника Константина Флавицкого при виде этой картины от ужаса по спине бегали мурашки. Так впечатляюще он изобразил гибель молодой женщины в замкнутом пространстве каземата.

У современников художника Константина Флавицкого при виде этой картины от ужаса по спине бегали мурашки. Так впечатляюще он изобразил гибель молодой женщины в замкнутом пространстве каземата. Настоящий фильм ужасов! Таких эмоций до этого не вызывала ни одна русская картина. Полотно впервые экспонировалось в 1864 году на выставке Императорской академии художеств. Император Александр II, посетивший вернисаж, потребовал указать в каталоге, что сюжет Флавицкого не связан с исторической истиной. Что и было сделано. Вышли научно-популярные статьи, в которых разъяснялась судьба самозванной дочери императрицы Елизаветы Петровны.

У современников художника Константина Флавицкого при виде этой картины от ужаса по спине бегали мурашки. Так впечатляюще он изобразил гибель молодой женщины в замкнутом пространстве каземата. Настоящий фильм ужасов! Таких эмоций до этого не вызывала ни одна русская картина. Полотно впервые экспонировалось в 1864 году на выставке Императорской академии художеств. Император Александр II, посетивший вернисаж, потребовал указать в каталоге, что сюжет Флавицкого не связан с исторической истиной. Что и было сделано. Вышли научно-популярные статьи, в которых разъяснялась судьба самозванной дочери императрицы Елизаветы Петровны.

У современников художника Константина Флавицкого при виде этой картины от ужаса по спине бегали мурашки. Так впечатляюще он изобразил гибель молодой женщины в замкнутом пространстве каземата. Настоящий фильм ужасов! Таких эмоций до этого не вызывала ни одна русская картина. Полотно впервые экспонировалось в 1864 году на выставке Императорской академии художеств. Император Александр II, посетивший вернисаж, потребовал указать в каталоге, что сюжет Флавицкого не связан с исторической истиной. Что и было сделано. Вышли научно-популярные статьи, в которых разъяснялась судьба самозванной дочери императрицы Елизаветы Петровны.

У современников художника Константина Флавицкого при виде этой картины от ужаса по спине бегали мурашки. Так впечатляюще он изобразил гибель молодой женщины в замкнутом пространстве каземата. Настоящий фильм ужасов! Таких эмоций до этого не вызывала ни одна русская картина. Полотно впервые экспонировалось в 1864 году на выставке Императорской академии художеств. Император Александр II, посетивший вернисаж, потребовал указать в каталоге, что сюжет Флавицкого не связан с исторической истиной. Что и было сделано. Вышли научно-популярные статьи, в которых разъяснялась судьба самозванной дочери императрицы Елизаветы Петровны.

У современников художника Константина Флавицкого при виде этой картины от ужаса по спине бегали мурашки. Так впечатляюще он изобразил гибель молодой женщины в замкнутом пространстве каземата. Настоящий фильм ужасов! Таких эмоций до этого не вызывала ни одна русская картина. Полотно впервые экспонировалось в 1864 году на выставке Императорской академии художеств. Император Александр II, посетивший вернисаж, потребовал указать в каталоге, что сюжет Флавицкого не связан с исторической истиной. Что и было сделано. Вышли научно-популярные статьи, в которых разъяснялась судьба самозванной дочери императрицы Елизаветы Петровны.