Московское коммунальное хозяйство организовало пробное движение нескольких импортных автобусов, а также самодельных, переделанных из грузовиков, по дачной линии Пресненская Застава — Серебряный Бор. Эксплуатация линии дала хорошие результаты, и 8 августа 1924 года была открыта первая регулярная внутригородская автобусная линия от Каланчёвской площади через центр до Тверской Заставы. Маршрут обслуживали восемь 28-местных автобусов «Лейланд». Недостатка в пассажирах не было: в годы НЭПа Москва разрасталась, общественного транспорта остро не хватало. После Гражданской войны, после голодных лет автобус воспринимался как чудо. Но вскоре москвичи к этому чуду привыкли, а в Москве открыли ещё несколько регулярных автобусных маршрутов.