Генеральный конструктор Михаил Миль предложил концепцию современной и надёжной воздушной боевой машины пехоты.

Опытный вертолёт имел общую переднюю двухместную кабину (так называемую веранду) с двойным управлением. Экипаж состоял из лётчика и оператора. Позже в состав экипажа добавили бортмеханика. В средней части вертолёта находилась грузовая кабина, вмещающая до 8 человек десанта. По бортам грузовой кабины имелись двустворчатые двери. Окна были оборудованы установками для ведения огня во время полёта из личного оружия. Обе кабины герметизированы, с наддувом от двигателей. Машина показала себя с лучшей стороны. Производство новых вертолётов развернулось на Ростовском вертолётном заводе и Арсеньевской авиационной компании «Прогресс».

В 1978-м на Ми-24 установили абсолютный мировой рекорд скорости для вертолётов. Легендарный вертолёт и сегодня состоит на вооружении доброго десятка армий мира.

1909-1