За шесть лет в Набережных Челнах «с нуля» построили завод-гигант. Первый автомобиль — бортовой грузовик КамАЗ-5320 — сохранился.  Он был передан потребителям, долгое время работал в Башкортостане, позже выкуплен музеем завода и восстановлен, оставлен в качестве музейного экспоната. Тем же летом КамАЗ начал выпускать седельный тягач КамАЗ-5410.

Индустрия нуждалась в продукции нового завода: страна превращалась в энергетическую сверхдержаву, грузовики и тягачи были необходимы на больших сибирских стройках. Уже в июне 1979 года с главного конвейера сошёл  100 000-й грузовик. Рост производства на КамАЗе бил мировые рекорды. Первым директором завода являлся Лев Васильев, до этого возглавлявший Автомобильный завод имени Ленинского комсомола. Автомобили марки «КамАЗ» можно встретить на дорогах Европы, Азии и Африки. Они пользуются спросом и на внешнем рынке.

1602-1