logo_konkurs

В воскресный день, 24 апреля, в старинных залах Государственного центрального музея современной истории России конца не было учёным дискуссиям — совсем как во времена Английского клуба.

Среди революционных пулемётов и папах свои презентации разместили школьники десятков московских школ, представлявшие исследовательские и проектные работы. Так проходил третий (заключительный) этап Московского городского конкурса проектных и исследовательских работ гуманитарного направления учащихся столичных школ. Конкурс проводится при информационной и методической поддержке журнала «Историк» и Государственного центрального музея современной истории России.

Впервые исследовательские работы школьников оценивались так объективно и серьёзно. Редакторы журнала «Историк» взяли на себя отбор работ в секции истории. Быть может, среди нынешних школьников мы встретили будущих авторов нашего журнала.

У участников конкурса есть главное — интерес к истории. Есть и навыки научного исследования. Молодые исследователи получили опыт работы в условиях жёсткого отбора, а лучшие были награждены дипломами. Надеемся, что они понимают: награды — это не венец исследованию или проекту, а его начало.